• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

 О ПРОЕКТЕ 

ГОРОДСКОЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС-ЦЕНТР (АССОЦИАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИА) - Это медиа образование, доступное каждому!

Объединение вузовских и молодежных СМИ. Городская школа издательского дела и журналистики. Образовательные мероприятия для журналистов и участников молодежный редколлегий.

Создан в 2008 году на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. 

Пресс-центр – добровольное объединение студентов гуманитарных и творческих специальностей вузов СПб, в.т. числе молодых журналистов, дизайнеров, верстальщиков, иллюстраторов, фотографов, издателей, специалистов в области рекламы и связям с общественностью. 

Организация круглых столов, встреч и конференций с представителями вузовских и молодежных СМИ с целью обмена опытом; обсуждение актуальных проблем и путей их решения, планирование перспектив развития в молодежных СМИ.

Международный молодежный форум СМИ Северо-Запада "Медиа-старт"
 

Молодежный форум «Медиа-старт» – это проект, который направлен на привлечение внимания к развитию вузовской прессы, поддержку творческих инициатив, выявления перспективных студенческих изданий, это площадка для реализации молодых журналистов, получения опыта от ведущих изданий, информационных агентств г. Санкт-Петербурга, обмена опытом среди молодежи, возможность получения стажировок в известных редакциях города, раскрытия потенциала студенческих СМИ, участия в дискуссиях, круглых столах, участия в конкурсах фото, СМИ, короткометражных фильмов.

В рамках Форума проходят выступления представителей студенческой прессы, главных редакторов, издателей и журналистов ведущих изданий Северо-Запада. На Форуме обсуждаются различные вопросы медиа-индустрии, вопросы о методах продвижения медиа-продуктов на рынок. Программа Форума включает проведение тематических тренингов, круглых столов на актуальные темы в медиа-индустрии.

В программу форума, помимо выступлений спикеров, включены три конкурса: конкурс студенческих СМИ «Медиа-поколение», Городской молодежный фотоконкурс «Город 812», конкурс короткометражных фильмов, также на форуме  впервые была организована выставка-экспозиция молодежных и студенческих СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области – «Молодежный медиа-атлас».

Медиа-старт проводится уже на протяжении пяти лет, и с каждым годом его география расширяется. 

Темы для форума всегда выбираются с учетом актуальности, развития того или иного направления в медиа-сфере в определенное время. Ни одна тема не повторялась и не пересекалась с предыдущей, что говорит о масштабности и многогранности медиа-сферы.

Школа издательского дела и журналистики

Это еженедельные мастер-классы, тренинги, лекции и семинары, преподавателями которых являются опытные издатели, главные редакторы, журналисты, известные деятели в области СМИ. Также проводятся экскурсии в редакции, типографии, издательства, телеканалы и информационные агентства.

Курс издательского дела и журналистики проводится для всех желающих, которые так или иначе хотят связать свою жизнь с журналистикой, быть может, писательством, в общем, с работой в редакциях и издательствах. На занятиях в рамках курса «Школа издательского дела и журналистики» обсуждаются такие вопросы, как: основы журналистики, особенности работы журналистом, фотографом, иллюстратором, верстальщиком. Изучаются основы верстки, жанры, стили журналистики, способы работы с информацией, текстом, затем уже идет более глубокое погружение, детальный разбор каждой из тем.

Курс телерадиожурналистики

 

Этот курс предназначен для тех, кто желает связать свою карьеру с теле- или радиоиндустрией. Т.к. занятия ведут профессионалы своего дела, студентам проще окунуться в реальную среду и понять особенности работы в каждом направлении, получить необходимые знания, которые  они не получат  на обычных лекциях в университете, а, главное, еще раз убедиться в правильности своего решения по поводу выбора профессии.

Занятия в рамках данных курсов носят не только теоретический характер, на самих мастер-классах активно ведется диалог слушателей и преподавателей, а также выполняются практические задания, как на самих занятиях, так и в качестве домашней подготовки.

По окончанию курса все участники получают сертификат о его прохождении.

Международный образовательный слет "Школа EVENT-бизнеса"

 

Школа EVENT-бизнеса - это первая инновационная Школа по организации мероприятий.

Всем известно, что сегодня индустрия event-бизнеса развивается стремительно. И для успешного проведения каждого из мероприятий требуютя настоящий профессионалы и специалисты в этом деле. А нехватка таковых, при всем разнообразии современной жизни, пока наблюдается. И поэтому мы создали проект, который дает реальный шанс каждому из участников  заполнить эту нишу, став лучшим event-менеджером.

В рамках школы участники учатся создавать разнообразные, тематические мероприятия на очень высоком профессиональном уровне, потому что здесь работают  ведущие специалисты event-индустрии, журналисты, режиссеры, сценаристы, фотографы и психологи.

В программу входят следующие темы: организация мероприятия с нуля, его цель, концепция и задачи, работа с заказчиком, подбор event-команды, PR и информационное сопровождение, Интернет продвижение, кейтеринг, логистика, работа с охраной, хостесом, декор, фото, видео-съемка. Разбираются вопросы по show-production, медиа-сопровождению, организации пространства, стиля и образа. Изучается цветопсихология, сценарий, режиссура мероприятия, подбор ведущих и спикеров, работа со спонсорами и партнерами, психология организации, психология зрителя. В рамках школы проходят также школа личностного роста, школа создания бренда. А еще тематические курсы, такие как событийный маркетинг, еvent-менеджмент, корпоратив с нуля, как организовать работу своего event-агентства. 
И всего за 4 дня каждый получает такие знания и опыт, какие многие профессионалы не получают и за несколько лет. Школа также проводится на территории базы отдыха в Стрельцово.

Международный образовательный лагерь 
"Школа медиа-бизнеса"

 

Школа медиа-бизнеса – это международный выездной образовательный лагерь, это школа-интенсив по организации собственного медиа-бизнеса. Школа медиа-бизнеса проводится с 2009 года в пос. Стрельцово, на территории базы отдыха СПбГУПТД, на берегу озера Глубокое.

В программе школы предусмотрены практикумы по журналистике, дизайну, семинары по организации собственного медиа-бизнеса, по его развитию, также рассматриваются вопросы экономики, брендинга, нейминга, основы журналистики, издательского дела психологии, например, развития навыков эффективной коммуникации. В программу также входят школа личностного роста, принципы успешной самореализации, практикум по ораторскому мастерству, мастер-классы по подготовке речи, ведению переговоров, практикум по организации собственного бизнеса, на котором подробно и детально разбираются вопросы по правовым формам,  проходят лекции по авторскому праву и юридическим аспектам в издательском деле, мастер-классы по фотожурналистике и фотоискусству, основы продюсерского дела, конкурсы по проектной деятельности, работа над творческими заданиями в группах.

Программа школы очень насыщенная, и у каждого участника есть уникальная возможность за 5 дней прокачать себя по максимуму, по максимуму расширить свои знания, получить опыт от профессионалов не только в сфере медиа, но и в бизнес-индустрии в целом. 

Т.к. школа проходит за городом, участники не только продуктивно работают и учатся, но и перезаряжаются, отдыхая на природе, ведь вокруг прекрасный лес, чистейшее озеро. А еще это прекрасная возможность завязать новые знакомства. 

Школа арт-бизнеса 

 

Школа арт-бизнеса - это инновационная выездная бизнес-школа для художников, дизайнеров. Этот проект отличается от остальных тем, что собирает узкую аудиторию, именно людей творческих профессий, и именно данный проект позволяет тщательно проработать все вопросы, изучить все подводные камни, помочь каждому участнику оценить свои силы и возможности, представить себя блестяще на ранке с качественным продуктом и научиться правильно организовывать свою деятельность, грамотно распределяя ресурсы и время и энергию, не забывая про вдохновение, которое так необходимо творческим людям.

Школа включает следующие направления: работа с галереями, продажа работ через галереи, работа с галеристами. Подробно изучаются вопросы о том, как найти партнеров, заказчиков в России и за рубежом, как стать известным в арт-среде; как стать арт-продюсером, как продать работы за рубеж, как провести картины и арт-объекты через границу. Рассматриваются вопросы по работе с таможней, как организовать собственную выставку без серьезных потерь.

Ключевые аспекты, без которых невозможно создать свой успешный арт-бизнес – это PR, реклама, организация дела с нуля, работа со СМИ), Интернет-продвижение, также включенные в программу принципы работы фри-лансера: юридические, экономические аспекты, денежные переводы, электронные платежи, выставочная деятельность, продвижение личного бренда.