Что общего у царя зверей и креативной рекламы?

И как с помощью рекламного ролика привлечь внимание общественности к социальным проблемам? Ответы на эти вопросы были получены на презентации фестиваля «Каннские львы» в СПбГИКиТ.


Презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы» состоялась 28 сентября в стенах Санкт-Петербургского государственного институт кино и телевидения.

Фото с официальной группы СПбГИКиТ в Вконтакте, https://vk.com/gukit_ru

Реклама – не только инструмент для продвижения товаров и услуг. Фестиваль показал, что рекламные ролики могут быть произведениями искусства. Продемонстрировано большое число работ ведущих рекламных компаний: Apple, Samsung, Nike, Uber и многих других. Авторы затрагивали различные темы: необходимость защиты информационных данных, социальные проблемы, киберпреступность и др.


Представители рекламной индустрии всего мира работают над созданием креативной рекламы: Индия, Швеция, Япония, США, Испания и др. Авторы рекламных роликов не только демонстрируют свое креативное мышление, но и становятся обладателями наград фестиваля. Лучшие работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми львами, а также Гран При в различных категориях.


Стоит отметить, что представленная социальная реклама вышла на новый уровень: рекламисты творчески подходят к освещению проблем общества. Корпорация MasterCard выпустила рекламный ролик, в котором было уделено внимание слабовидящим и слепым людям. Теперь находить нужную им карту станет куда проще: выполненная сбоку насечка позволит быстро определить, какую карту необходимо достать.

Фото с https://www.sostav.ru/blogs/260788/34186

Данное мероприятие пришлось бы по вкусу и ценителям моды. На презентации была представлена реклама британского производителя люксового бренда одежды Burberry. Рекламный ролик выполнен в минималистичном стиле, он не перегружен действиям. Модели, одетые в фирменную одежду бренда, свободно парят над полями. Тем самым бренд в очередной раз подчеркивает, что он заботится об экологии.

Фото с https://www.brandpedia.ru/adv-1127.html

Кому же была интересна презентация фестиваля?


В концертном зале собрались студенты различных направлений подготовки: журналистика, продюсерство, реклама и связи с общественностью, режиссура, драматургия. Многие посетили мероприятие с профессиональными целями. Другие же пришли за позитивными эмоциями. Ведь было представлено достаточно юмористических роликов, например, реклама бренда Hеinz.


СПбГИКиТ – место, в котором как нигде чувствуется атмосфера творчества. Студенты принимают активное участие в различных конкурсах, научных конференция, выставках, представляют свои творческие работы на всевозможных фестивалях.


Уже этой осенью состоится XIV всероссийский форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ. С 26 по 29 ноября молодые специалисты смогут усовершенствовать свои знания в области рекламы и PR, познакомиться с известными спикерами в сфере медиа, и просто прочувствовать атмосферу мероприятия.


Следите за актуальной информацией на сайте института https://www.gikit.ru/keywords/prkit