• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

СПбГУ определили победителя конкурса «Масс-Медиа Перспектива»

04/12/2017

 

В Санкт-Петербургском государственном университете состоялся финал XIV Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». В очный этап конкурса вышли 13 команд из университетов России и Республики Беларусь.

Тема этого года — «Виртуальное поведение/реальные последствия» — посвящена интернет-безопасности и продвижению грамотного поведения в социальных сетях. Конкурс поддержала Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС), выступившая генеральным партнёром проекта.

Первое место заняли участники из Санкт-Петербургского государственного университета Наталья Компаниец и Юлия Магай с проектом «Интернет для всех». «Этот проект меня сразу тронул, потому что он говорит о главном в нашей жизни — о связи между бабушками и дедушками и их внуками, — прокомментировалачлен жюри конкурса, заместитель руководителя управления по информации и общественным связям ЛАЭС Татьяна Корнышева. — Ребята подошли к проекту творчески и с душой, при этом проект и с технической стороны разработан очень качественно».

 Второе место заняли участники из Сибирского государственного университета науки и технологий им. ак. М. Ф. Решетнёва Даниил Суходулов, Егор Жулдыбин и Алина Черных с проектом «Опасности в интернете. net». Третье место разделили студенты-журналисты СПбГУ с проектом «Мы в безопасности? Краткий гид по ловушкам социальной сети» и их коллеги из Астраханского университета с проектом «Наши дети в интернете».

Жюри оценивало проекты по нескольким критериям: соответствие теме, новизна идеи, используемые технологии. Однако решающим фактором для жюри оказался уровень креативности проектов. «Участники предложили интересные и необычные идеи, — отметил член жюри, директор по развитию коммуникационного агентства “Медиасфера” Сергей Ерофеев. — Как мне кажется, единственной проблемой на пути реализации студенческих проектов может стать их продвижение».

Специальный кейс по разработке стратегии присутствия в социальных сетях от генерального партнёра «Масс-Медиа Перспективы» ЛАЭС выполнили шесть команд. Победила командаСПбГУ, которая не только на отлично справилась с заданием, но и проявила чувство юмора во время презентации своих идей. Призёрами стали студенты из Удмуртского государственного университета и Гродненского государственного университета. Также за поддержку и активное участие в жизни студентов Татьяна Корнышева особо отметила научного руководителякоманды из Астраханского государственного университета Елену Федюлину.

Участники получили возможность услышать мастер-классы от ведущих специалистов Петербурга. Управляющий партнёр компании Dentos, выпускник СПбГУВиктор Наумов, рассказал о правовом регулировании цифровой среды и юридических аспектах ответственности в интернете. Генеральный директор агентства GenerationBrand&СommunicationsБорис Григорьевобсудил с участниками проблемы оценки репутации в сети. Советник по коммуникациям IT-компании Sum&Substance, выпускница СПбГУ Ольга Лактюшинавыступила с темой «Анонимы в интернете и криминал вокруг них: почему важно знать об онлайн-мошенниках».

 

Генеральный партнёр конкурса — Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС).

 

Официальные партнёры:издательство «Манн, Иванов и Фербер», натуральные продукты «Лосево», Молодёжный театр на Фонтанке, театр «Суббота», группа компаний «Медиасфера», КО «Любимый край», театр «На Литейном», кондитерская «Тройка».

 

Информационный партнёры:«Мегабайт Медиа», журнал «Пять углов», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленобласти, журнал «Пресс-служба».

 

 

 

Менеджер по работе с информационными партнёрами

Дирекции конкурса «Масс-Медиа Перспектива»,

 

Диана Григорянц

Тел.: +7 921 344 61 90

Email: mmp@jf.pu.ru

Новости партнеров

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: