• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Фестиваль локального бизнеса "Искра". Как это было

16 марта состоялось открытие  Фестиваля локального бизнеса «Искра», информационным партнером которого мы выступили.
Предлагаем вам окунуться в ту атмосферу, те мысли, ощущения. Возможно, для многих эта статья станет толчком к действиям, для кого-то даст новые силы и вдохновение.
Приятно чтения, друзья!
 

 
Круглый стол 

Лекция началась с обсуждения, какую поддержку может дать государство начинающему дизайнеру, который только решил основать бренд и вписать своё имя в книгу моды. Как оказалось, сейчас в приоритете развитие дизайна и моды именно в Санкт-Петербурге, этому уделяется огромное внимание. Государство призывает пользоваться своей поддержкой, получать субсидии, участвовать в мероприятиях. Устраиваются различные ивенты, проводятся своеобразные «обмены» дизайнерами. Благодаря им можно побывать на заграничных фестивалях и собраниях, что позволит обменяться опытом с коллегами на международном уровне. Но с чего же всё же следует начать молодому творцу? Во-первых, нужно иметь чёткий бизнес-план. Важно осознавать, что известные на весь мир имена брендов начинали свой путь с малого. Другое дело, что вы ожидаете увидеть в конце пути, насколько масштабного производства продукции хотите добиться. Определитесь с тиражом, это поможет выявить конкурентов на рынке. То, что делают на сегодняшний день массмаркеты, по статистике, дороже в полтора – два раза относительно предложений индивидуальных предпринимателей. Поэтому если вы предлагаете хорошее качество товара и приемлемую цену за него, то у вас есть все шансы выиграть битву за клиента. Вы должны иметь конкретное представление о своём продукте, о той идее, которую понесёт ваш бренд, чтобы доставить её до потенциального покупателя. После этого необходимо определить свою целевую аудиторию, но не только по возрасту, но и по ценностям. Мы живём в кризисное время, а оно наиболее благоприятно для открытия малого бизнеса. Также сейчас существует определённый барьер на вход иностранных игроков на российский рынок, однако он скоро исчезнет. Поэтому важно «ловить момент» и вступать в игру. Понятно, что рынок насыщен, но ещё остались ниши, нужно только найти свою, с учётом потребностей аудитории. А что же нужно людям? Им не хватает реально качественной и при этом понятной, обычной одежды на каждый день. Существует спорный вопрос: оставаться фрилансером или присоединиться к какой-либо команде? Спикеры сошлись на мнении, что продвигаться одному намного медленнее. Ты можешь давать себе различные поблажки, закрывать на что-то глаза, и у вас просто может не хватить энергии на продвижение своего продукта в одиночку. Команда же будет требовать определённого уровня ответственности, готовности работать и вкладывать большое количество усилий в общее дело. При этом ты всегда будешь чувствовать поддержку, обсуждать спорные вопросы с коллегами, когда сам до конца в чём-то не уверен, обучаться и быть учителем для других. Лекция дизайнера одежды Нелли Недре «Когда я начинала свой путь в мире моды, вокруг было мало информации о том, как встать на ноги и с чего вообще следует начать. Именно поэтому для меня важно делиться своим опытом с окружающими людьми, чтобы у них не возникало таких проблем, как у меня» - начала своё выступление Нелли. Сначала у неё было производство, совмещённое с мастерской и небольшим пространством, где люди могли выбирать и покупать вещи. Важным аспектом было обустроить это место так, чтобы люди могли приходить на работу с радостью. Мы с вами проводим половину жизни на работе, и так хочется, чтобы нас в рабочие часы окружал уют и гармония в коллективе, тогда и трудиться намного легче и приятнее, согласитесь? В скором времени Нелли обещала провести отдельную лекцию, которая будет посвящена недорогой, но профессиональной организации своего производства. Но наступил момент, когда было принято решение создать свой магазин. Это необходимо для того, чтобы покупатели почувствовали энергетику, посыл, идею не только вещей, но и самого бренда. Был взят кредит, ремонт помещения сделали за четыре недели, дизайн разрабатывал близкий друг Нелли. «Я похудела на десять килограмм в тот период. Это было тяжело морально и физически. Однако это того стоило! Я понимала, что магазин необходимо открыть, мои покупатели нуждаются в этом» - поделилась Нелли. Первые полгода ребята нарабатывали свою аудиторию, а сейчас, спустя год, они её получили. Магазин находится на Басковом переулке в центре нашего города. «Супер-приятно, когда идёшь на обеде в кофейню по соседству и видишь на улице людей в своей одежде! Так я поняла, что обрела своих покупателей». Важно не забывать о получении удовольствия от той работы, которую ты делаешь. Нелли смогла побывать на фестивалях в Европе, где собирались молодые и опытные дизайнеры. На этих встречах она увидела, как люди учатся говорить о своём бренде, и стала совершенствоваться сама в этом аспекте. Лучше тебя твой товар никто не продаст – главная мысль, которую вынесла для себя девушка. Поэтому по возвращению домой большое внимание ей было уделено рекламе и маркетингу, что впоследствии повысило прибыль магазина. «Я вам гарантирую, что рано или поздно, пусть через десять или даже пятнадцать лет, но у вас всё равно будет собственный магазин. Вы должны быть готовы к этому: нести людям свои идеи, учиться общаться и взаимодействовать с большим количеством народа и ни в коем случае не замыкаться в себе». Нельзя быть дизайнером и не общаться с людьми. Возьмите на себя ответственность нести собственную мысль в массы, транслировать замысел марки. А помогут в этом коллаборации. В прошлом году бренд Nedre сделал двадцать совместных проектов. Во время рабочего процесса могут возникнуть всевозможные трудности, этого, к сожалению, не избежать. А справляться с ними всегда легче с кем-то. Также это поможет охватить намного больший круг потребителей продукции. Как правило, совместные работы направлены на покупателей с одинаковыми духовными ценностями. Они через сарафанное радио передают информацию о твоей марке друг другу. «Мы с вами находимся в одной индустрии, поэтому давайте работать вместе!» - закончила своё выступление с широкой улыбкой Нелли.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: