• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Миллионы за «клик»

 Как зарабатывать 1000$ за месяц в 15 лет? Что важнее: много подписчиков или много просмотров? Получит ли блогер деньги, если рекламу в его ролике зритель пропустит?

Сегодня некоторые люди за видео в интернете зарабатывают больше, чем рядовой рабочий на заводе. Разберемся, можно ли в XXI веке получать приличный доход, не имея высшего образования и опыта работы, только с помощью камеры и доступа к мировой паутине?

Платформа YouTube существует уже с 2005 года, однако бешеную популярность в странах СНГ начала обретать только около двух лет назад. Ее стали рассматривать не только как пространство для творчества, но и как один из самых популярных способов заработка в интернете.

Кажется, владельцы собственных каналов на YouTube зашибают деньги быстро и легко, без больших вложений. Снял видео хоть на какую-то камеру, два клика, – и вот ролик уже в сети, и ты можешь называть себя миллионером.

Однако, по статистике, большинство блогеров зарабатывают на популярном видеохостинге не более 500$ в месяц. Только у самых «топовых» доход превышает 1000$.

Тут надо понимать, каким образом владельцы канала могут превращать свои видео в деньги. Вопреки расхожему мнению, доход зависит не от количества подписчиков, а от количества людей, обративших внимание на тот или иной ролик. Первых может быть мало, но одно или несколько видео «выстрелило» на пару миллионов просмотров, – и владелец получил приличные деньги.

Монетизировать свой контент, то есть начать зарабатывать на видео, можно двумя способами: вручную и автоматически. Суть ручной монетизации в том, что владелец канала сам вставляет рекламу в свой ролик или оставляет ссылки в описании к нему. Это может быть картинка, упоминание в начале или конце видео, водяной знак, текстовое или любое другое упоминание компании, товара или услуги рекламодателя.

Тут также есть несколько вариантов. В первом случае блогер самостоятельно ищет прямых рекламодателей и заинтересовывает их своим контентом, предлагает место в видео. Это является самым прибыльным и непростым способом заработка на видеохостинге. Второй вариант полегче. Блогер сотрудничает с постоянной партнерской программой, рекламирует различные товары в видео и получает определенный процент с каждой продажи товара по ссылке, которая указывается в описании или прямо в видео.

Основной доход поступает от рекламы, и чем она дороже – тем больше получает блогер. Планка цен прямо зависит от популярности автора и освещаемых им тем.

Для новичков, у которых еще нет большого количества просмотров и подписчиков, более актуальна автоматическая монетизация. Это всплывающие объявления, которые соответствуют тематике видео. Для удобства видеохостинг сам подбирает их под ваш контент.

С этой рекламой сталкивался каждый, кто хоть раз бывал на YouTube. Например, баннеры сбоку. Здесь деньги начисляются за каждый «клик» зрителя. Есть видеореклама в начале, середине или конце ролика. Такую рекламу можно пропустить, и деньги начисляются, только если зритель посмотрел её до конца. Или всплывающий баннер в видео. Доход зависит опять же от внимания зрителя к этой рекламе, то есть начисляется за «клик».

В автоматической монетизации есть два основных способа. Не самый удобный, но, в дальнейшей перспективе, самый прибыльный – подключение напрямую к сервису от ГУГЛ “AdSense” через личный кабинет канала. Второй вариант предлагает обратиться к медиасети, которой придётся отдавать около 30% заработанных денег. Именно это способ является самым простым и распространенным. Не удивительно: медиасеть не ставит минимальный порог для вывода денег, как это делает AdSense (там надо заработать минимум 100$, чтобы доход был выплачен). Подключение максимально лёгкое и быстрое, прямо на сайте медиасети. Однако блогеры, подходящие к заработку на ютубе, серьёзно, советуют выбирать вариант монетизации напрямую с видеохостингом, чтобы в дальнейшем, получая большие деньги с просмотров, не платить процент посредникам.

 

Иллюстрации: взято с httpsi.ytimg.comviTchnnPEFTuQmaxresdefault, самые высокооплачиваемые блогеры, взято с Афиша Daily

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 

14/11/2019

Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: