• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Журналистика сложнее, чем просто

 

 

Как нужно учиться, мыслить и работать, чтобы покорить медиа-сферу? Об этом известный PR-специалист Юрий Песьяков рассказал 20 сентября в Городском студенческом пресс-центре в рамках курса «Журналистика. Медиа Школа».

В ходе мастер-класса, больше похожего на доверительную беседу, чем на лекцию, студенты получили ответы на волнующие их вопросы и узнали о пути медийщика, вымощенном трудом, смекалкой и вечной тягой к новому.

 

Кто придумал Санта-Клауса?

 

Всех, кто определённо решил заняться пиаром или журналистикой, интересует едва заметная грань, которая разделяет рекламу и собственно PR.

– Если есть ощущение, что так было всегда – это PR, – объясняет Юрий Алексеевич. – Реклама – это когда речь идет напрямую о цене, которая якобы выгоднее, чем раньше. Когда вы думаете, что Санта-Клауса придумал народ в стародавние времена, а не Coca-Cola для своей рекламной кампании, это и есть PR. Всё, что вокруг рекламы.

Работа в медиа-сфере требует овладения множеством навыков, начиная с быстрого запоминания и заканчивая монтажом. Исходя из собственного набора приобретённых навыков, начинающий медийщик выбирает конкретный вид деятельности. Тем не менее существуют умения, которые будут полезны каждому.

– Стоит научиться «думать кадром», – делится Юрий Алексеевич. – Если ты мысленно создаёшь единственный образ, описывающий событие, соответствующий ситуации, то сможешь точно проиллюстрировать материал фотографией, научишься видеть детали и привносить их в работу.

Непосредственно будущим журналистам Юрий Алексеевич наметил два возможных пути:

– В первом случае ты специалист, и сам объясняешь читателю, как должно быть. Во втором – сам «дурак», и ищешь того, кто может грамотно рассказать о предмете.

Здесь избираемый путь зависит от темы материала и знаний самого журналиста.

 

Ты из «Кулька»?!

 

Каждый молодой человек беспокоится, где и как следует учиться, чтобы найти работу. Однако, как показывает опыт Юрия Песьякова, главное – иметь достойный послужной список.

– Все свои последующие работы получил потому, что хорошо сделал предыдущие. У моих работодателей не возникало вопроса: где я учился? Поэтому, когда они узнавали, что я закончил  факультет искусств института культуры, удивление их было безмерным. А что касается вопроса «как учиться?» … Я всегда подхожу к знающем человеку и говорю: «Как ты это делаешь? Я тоже так хочу!».

Часто обсуждается вопрос о конкуренции в сфере журналистики и о способах стать в ней лучшим. На это Юрий Алексеевич отвечает:

– Лучшим становится человек, выполняющий свою работу максимально качественно (вовсе не тот, кто пытается сделать работу лучше другого). В вопросе профессионализма нужно соревноваться лишь с одним человеком, и победить здесь можно только самого себя.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 

14/11/2019

Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: