Лидеры барьеров на боятся

Вы – молодой новатор и пытаетесь создать аналог некого модного сайта? Не пытайтесь «изобрести велосипед»! Он все равно получится хуже.

По крайней мере, так учили будущих молодых лидеров на форуме You Lead - 2018 который прошел в Санкт-Петербурге 10-11 ноября при поддержке Международной молодежной некоммерческой организацииAIESEC.

В здании конгресс-центра «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» с самого утра собираются активные молодые люди из Санкт-Петербурга и других городов России. Во время регистрации каждый участник получает приятные презенты от организаторов в виде холщовой сумки, блокнота, ручки, наклейки и батончика.


Не питайтесь информационным фастфудом!

Во время вводной лекции спикер Наталья Карасева рассказывает, как, находясь в сложной ситуации, взяла тайм-аут и не побоялась сменить профессию. Она смело заявляет, что заниматься нужно тем, что делает тебя счастливым.

- Кроме себя, мы никому ничего не должны. Жизнь одна, поэтому стоит пожить для себя. Не нужно ни под кого подстраиваться. Барьеры существуют только в нашей голове. Ничего не бойтесь, доверяйте себе, – говорит Наталья.

Второй спикер, Олег Васильев, погружает участников в увлекательный мир нейросетей. Рассказывает о том, что мозг принимает решения за 0,5 секунд до нашего сознания и потребляет 25% энергии. Именно поэтому нам так часто бывает лень что-то делать – оказывается, нашему мозгу это выгодно.

Спикер говорит о том, что нужно больше читать, осваивать новые умения, размышлять. Что очень важно – избегать информационного «фаст-фуда» и тщательно выбирать просматриваемый нами контент в Интернете.


Отсутствие конкуренции –плохой знак

В первой половине дня нас распределяют на своеобразные «Мастерские провалов». Я оказываюсь в секции «Предпринимательство», где представитель первого городского бизнес инкубатора Анна Аюби рассказывает участникам об основных ошибках начинающего предпринимателя.

Например, многие считают, что их продукт самый лучший. Часто это является заблуждением. Ведь товар должен не просто нравиться вам самим. В первую очередь вы создаете его для потребителя. Значит, продукт должен быть интересен ему.

Еще одна ошибка – думать, что товар будут покупать все. Нужно как можно конкретнее устанавливать целевую аудиторию и за счет этого выбирать правильные информационные каналы продвижения рекламы.

Важной проблемой является бизнес с партнерами – друзьями. Это рискованно, так как из-за разногласий в общем деле друзей можно потерять. К тому же близкие люди не всегда могут конструктивно критиковать ваши ошибки. С похожим настроем стоит относиться и к тестированию продукта на своих знакомых и родственниках.

Если ваш проект или продукт слишком уникален и не имеет конкурентов на рынке, то задумайтесь: нужен ли он вообще? Отсутствие конкуренции –плохой знак. Не пытайтесь «изобрести велосипед», немного его изменив. Создавая аналоги, например, популярных приложений или сайтов, вы все равно не сможете с ними соперничать.


Иногда, нужно отпустить ситуацию

После обеда участники вновь делятся по нескольким направлениям. На этот раз я попадаю на воркшоп «Конфликтов.net». Его проводят представители компании Metro Cash&Carry.

Юлия Синицына и Анастасия Шупяцкая делятся опытом: как справиться с возникающими в разных сферах жизни, будь то деловой разговор или семейный скандал, конфликтами?

Спикеры рассказывают о пяти шагах решения конфликтов:

1. Признать существование проблемы;

2. Справиться с эмоциями;

3. Обсудить предмет конфликта;

4. Найти совместное решение;

5. Реализовать принятое решение.

Участники также узнают о нескольких стратегиях поведения в конфликтной ситуации. Уход – когда проблема остается нерешенной (проигрывают оба). Уступчивость – один из оппонентов уступает и соглашается с другим (победа одного и проигрыш другого). Соперничество - происходит подавление интересов одного из оппонентов другим, доминирующим (проигрыш одного и победа другого). Компромисс – частичное ущемление интересов каждого оппонента (проигрывают оба). И самая удачная и положительная ситуация при выходе из конфликта – это сотрудничество. Именно в этом случае люди находят общий язык и принимают выгодное для обеих сторон решение (то есть выигрывают оба).

Надежда и Анастасия также делятся «золотыми» правилами управления конфликтом. Любые конфликты можно предупредить. Не стоит сразу провоцировать кого-то, нужно сначала сделать предупреждение. Стоит быть готовым признать свою неправоту. Иногда, нужно отпустить ситуацию и позже взглянуть на нее по-новому. Искать согласие можно в совместной деятельности.


Визитная карточка крупным планом

Во второй день участников ждут разнообразные мастер-классы от таких компаний как Сбербанк, Метро, Мегафон. Решаю выбрать коуч-сессию о поиске работы мечты.

Представители компании Metro Cash&carry, Жанна Директор и Юлия Синицына рассказывают, как правильно и грамотно составить резюме.

- Это ваша визитная карточка, с помощью которой нужно презентовать себя и заинтересовать будущего работодателя, - говорят спикеры.

Фото в резюме должно быть крупным планом, в одежде делового стиля, с улыбкой, на нейтральном фоне. Стоит четко формулировать должность, на которую претендуете. Если рассматриваете несколько вакансий, то следует подготовить отдельное резюме для каждой. Стоит быть внимательным к своей электронной почте, избегать смешных и не совсем официальных названий. Не забывайте указать основную информацию о себе: город проживания и гражданство. Образование и опыт работы нужно заполнять в хронологическом порядке, чтобы последняя по времени информация оказалось сверху. В указании личных качеств следует избегать шаблонов, рассказать о своих профессиональных навыках. В резюме не стоит врать и слишком приукрашивать свои навыки. И, конечно же, требуется проверить свое резюме на предмет орфографических ошибок.


Работодателю нужно задавать вопросы

Также спикеры рассказывают о проведении собеседования. Основными ошибками при собеседовании являются:

- Отсутствие подготовки к интервью;

- Отсутствие достаточных представлений кандидата о компании и вакансии;

- Уход от ответов на вопросы;

- Опоздания;

- Ложь;

- Нелестные отзывы о предыдущих работодателях;

- Отсутствие вопросов к работодателю.

Успешно пройти интервью или собеседование помогут следующие советы. Стоит продумать свой внешний вид, одежду. Во время собеседования уделяйте внимание своим сильным качествам и навыкам. Заранее сформулируйте вопросы о вакансии, компании и содержании работы, а также подготовьте ответы на вопросы работодателя о предыдущем месте работы, опыте, сильных и слабых сторонах и т.д.

You Lead – это отличная возможность заявить о себе, завести интересные знакомства, найти единомышленников в своем деле, открыть для себя что-то новое, побороть свои страхи и неуверенность и встать на путь истинного лидера.

Просмотров: 90
 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon