• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Только не сжигайте Эрмитаж!

1/6

 

Как не опоздать на поезд под названием «Медиа», и что с собой взять?

О навыках журналиста, современных СМИ, личных проектах и многом другом рассказал Евгений Леонович, основатель и главный редактор портала «Субкультура». Его мастер-класс состоялся 15-го ноября в Городском студенческом пресс-центре в рамках курса «Журналистика. Медиа Школа».

С появлением и развитием интернета в нашу жизнь ворвалось несметное количество информации. И то, сколько мы узнаём за неделю, жителю Средневековья не получал было и до конца своих дней.

Журналистика сейчас – это своего рода борьба за единицу человеческого внимания. Как написать материал так, чтобы он был полезен и интересен? Чтобы при клике на сайт или статью читатель продолжил их просмотр и, желательно, вернулся к ним снова?

В первую очередь, конечно, необходимо «нарисовать» перед собой портрет целевой аудитории для вашего контента. Портрет конкретного человека: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, количество детей и предпочтительный досуг. Зачем? Так будет проще определить потребности каждой отдельной личности, читающей вас, и действовать согласно этим интересам. Писать «обо всём для всех» не получится. У издания «Деловой Петербург» и у модного журнала «Vogue» - не один и тот же потребитель!

Отсюда начинается поиск нужных источников информации и тем, фильтрация отобранного. Где копать? Абсолютно везде. Вы – спортивный журналист? Подпишитесь на страницы социальных сетей футболистов и их жён. Любая строчка в Твиттере или фотография в Инстаграме авторитетных персон может послужить отправной точкой для создания материала.

Но обязательно добирайтесь до первоисточника, дабы сверить факты. Иначе получится, что «кто-то покурил у Эрмитажа, а вы уже пишете новость про пожар в музее», - шутит Евгений Леонович.

Следующая стадия: подача материала. Здесь ещё больше нюансов. Учитываются не только яркие доступные формулировки, свежие и нескучные предложения, но и визуальное оформление текста, его верстка. Обратить внимание стоит даже на то, как ваша работа смотрится на мобильных устройствах. Зачастую это не то же видение, что и со страницы браузера.

Не забываем и о цензуре. Законы касаемо данного вопроса ужесточаются каждый год.

Что делать «на старте»? Нарабатывать портфолио, проходить стажировки в издательствах, а, может, и вовсе создать свой проект?

«Неважно, каким видом журналистской активности вы будете заниматься. Главное – начать уже сегодня»! - убеждает Евгений Леонович. Если мобильность, целеустремлённость и постоянное самообразование, – ваши друзья, ловите все шансы и становитесь достойным журналистом.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: