• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Верный способ остаться без работы

1/4

 

Шестьдесят процентов рекламного контента скоро будет создаваться искусственным интеллектом. На это уйдет еще примерно пять лет.

С такого неутешительного прогноза начал своё выступление на PRкит 2018 Даниил Костинский, продюсер и резидент проекта «Ночь пожирателей рекламы».

По мнению спикера, в сфере рекламы за последний год произошли кардинальные и даже революционные изменения. Главная тенденция, которая заслуживает особого внимания: мировые бренды стали относиться к собственному логотипу с простотой и самоиронией.

 

«Макдональдс» размазали по дорогам

Даниил представил вниманию зрителей три кейса. Все кампании прошли за последний год, потому как нельзя лучше иллюстрируют описанную тенденцию.

На протяжении десятилетий логотип «Макдоналдса» считался не просто легендарным — вечным. А совсем недавно он был превращен в… дорожные знаки.

Кампания «Follow the Arches» («Следуй за арками») состоит из навигационных плакатов-указателей, которые направляют жителей в рестораны «Макдоналдс». На красных плакатах изображены различные элементы классического лого. За счет своей простоты и узнаваемости реклама работает в любой точке мира на любом языке.

Бренд одежды Lacoste полностью убрал известного крокодила со своих поло. Всем привычный логотип сменили на изображения исчезающих животных. Количество поло с каждым из них приблизительно соответствует количеству представителей этого вида, оставшихся на земле.

Diesel решили с иронией отнестись к репликам своих коллекций и открыли собственный поп-ап-магазин подделок. Для них даже придумали отдельный логотип, переставив две буквы в оригинале. Получилось Deisel.

Чтобы такая рекламная кампания имела успех, бренд должен быть узнаваем. Однако тренд ясен: шалость со своим логотипом имеет оглушительный успех.

 

Искусственный интеллект уже работает

Эти примеры революционны, но Даниил ждёт ещё более ярких перемен.

- Любая работа, которая может быть описана должностной инструкцией, в скором времени будет выполняться искусственным интеллектом. В рекламе это неизбежно, потому как каждый день выходит огромное количество товаров. Успех каждого зависит от рекламной кампании, а высокая конкуренция приводит либо к тому, что мы получаем такие гениальные кейсы, как описанные выше, либо к росту использования искусственного интеллекта.

Сейчас количество новых товаров растёт в геометрической прогрессии. Как это было раньше? Когда готовился какой-то продукт, компания, которая выводила его на рынок, продумывала рекламную кампанию. Обычно занимало это месяца три. Затем ещё несколько недель уходило на создание, демонстрацию фокус-группам. Пару-тройку недель могли занимать корректировки. То есть на весь цикл уходило около полугода.

- Иначе быть не может, потому что крупные рекламные компании - это большие организации, которые не могут работать очень быстро. Раньше этого и не требовалось. Сейчас выходит продукт, и его желательно увидеть уже завтра. Понять сразу, как потребитель к нему относится, чтобы тут же внести корректировки, и, может быть, заменить. Все сделать раньше конкурента, - поясняет Даниил Костинский.

В этой гонке искусственный интеллект становится незаменимым помощником, чтобы сформировать первое рекламное сообщение. На это его сил вполне хватает. Причём размещать сообщение на традиционных каналах совсем необязательно!

- У вас у всех есть смартфоны, подключённые к интернету. Вы все получаете огромное количество именно рекламных сообщений. Так получите ещё одно! И, что важно, вы сразу даёте отклик: сделаете лайк, репост или проигнорируете (что тоже результат), - рассказывает спикер.

Таким образом в течение нескольких секунд с помощью искусственного интеллекта вы сформируете рекламное сообщение, за несколько минут получите фидбек от потребителей в разных частях мира, и за несколько часов, если требуется, скорректируете свою рекламу.

Даниил привёл пример рекламного сообщения, с которым многие сталкивались, и которое создано с помощью искусственного интеллекта.

- Мне приходит в соц. сетях реклама футболок с принтом. И в качестве примера показан товар с изображением моего знака зодиака. То есть это рекламное сообщение, казалось бы, сделано специально под меня. Не нужно ничего выбирать, необходимо просто заказать. И это подкупает! Это работает! А ведь я всего лишь указываю при регистрации дату рождения.

 

Осталось пять лет

- Такие примеры очень тяжело слушать рекламщикам. – говорит спикер. - Для огромного количества людей профессиональное будущее не просто туманно; оно страшно и даже опасно. Потому что уже сейчас разговор о рекламе, как и о любой другой сфере жизни, будет неполным без упоминания искусственного интеллекта.

Даниил Костинский ждёт революции в рекламе в ближайшие пять-шесть лет. Предупреждает: искусственный интеллект будет генерировать 60% всего рекламного контента. Ну, что ж, предупреждён - значит вооружён.

 

 

 

1 фото со страницы организаторов

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: