• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Информация Комитета по печати и взаимодействию со СМИ

 

Горячая линия МФЦ: функционал расширен
Внесены изменения в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге –доработано автоматическое голосовое меню.
Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, без участия оператора. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию.
Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра.
Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом 
для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» можно получить информацию не только об адресах 
и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра, 
узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и расположении кнопок вызова сотрудников.
Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых 
и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отметим, что раздел разработан при участии экспертов 
Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.
Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно 
и содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год ответили почти на 1 500 000 звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что, упростит процесс получения государственных услуг.
Консультация: Центр телефонного обслуживания тел: 573-90-00
Дополнительная информация для СМИ:
Симонов Виталий Васильевич – начальник отдела по работе со СМИ, тел: 573-90-70, доб. 1250, 8-931-326-09-85, e-mail:v.simonov@mfcspb.ru;
Губанова Анна Николаевна – ведущий специалист по связям с общественностью, тел: 57390-70, доб. 1252, email:a.gubanova@mfcspb.ru.
***
СПб ГКУ «МФЦ» – государственное учреждение, подведомственное Комитету по информатизации и связи, реализует прием и выдачу документов для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
В Санкт-Петербурге действует 63 стационарных структурных подразделения МФЦ на 1069 «окон» приема заявителей, которые расположены во всех 18 районах города, в том числе 6 центров оказания услуг для бизнеса (на 30 «окон» приема) и одна бизнес-зона МФЦ (на 12 «окон» приема), осуществляющие прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность. Дополнительно функционируют 4 мобильных МФЦ (на 11 «окон» приема).
Ежемесячно в МФЦ Санкт-Петербурга оформляется до 500 000 обращений по 360 государственным услугам.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 

14/11/2019

Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: