• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

1/6

 

Главный по контенту в Яндекс.Дзен, основатель и бывший главный редактор МЕЛа, — всё это Никита Белоголовцев. На прошлой неделе он рассказал о том, почему многие медиа умрут в ближайшем будущем.

 

Лекцию Никиты я посетила на прошлых выходных в Охта Lab. Начал он с рассказа о том, что сегодня в мире очень много контента. Гораздо больше, чем мы можем потребить. И это несмотря на то, что у нас есть ежесекундная потребность в поглощении информации.

 

“Скоро всё станет медиа”, — утверждает Никита. В качестве доказательства своих слов он показывает нам инстаграм строительной фирмы. Затем фирмы, которая занимается производством шуруповертов. А вот компания, которое пишет о своих кондиционерах…

Казалось бы, причём тут медиа и шуруповерты? Но нет — в посте красивое, постановочное фото работника, явно выполненное на заказ. Сам текст объемный, качественный и ничуть не уступает статье из любого журнала. На страничке инстаграма есть тематические рубрики. Лайки, комментарии, обсуждения, — чем вам не полноценное медиа?

 

Сегодня лидерами рынка становятся платформы. Они многофункциональны, интересны, заманчивы. Нам незачем выходить из Вконтакте, мы можем переписываться, звонить, просматривать новости, фильмы, слушать музыку и даже отправлять деньги и делать заказы, — всё это в одном приложении. И так поступает каждое приложение, каждая платформа. Все они борются за внимание людей.

 

Если вдруг все стали медиа, что теперь делать тем, кто зарабатывает на кусок хлеба исключительно созданием контента? У Никиты есть аргументы в пользу медиа:

 

— медиа рассказывают истории лучше всех;

— медиа удовлетворяют сложные потребности;

— именно медиа делают новое (а зачастую, и безумное). Например, только на Sports.ru вы можете найти таких же фанатов никому не известного футбольного клуба, обсудить на форуме тактику футболистов, ход игры.

 

По мнению Никиты Белоголовцева, в ближайшем будущем грамотные медиа перестанут размещать баннерную рекламу. Какой в ней толк, когда вся реклама давно стала нативной и подстраивается под индивидуальные интересы пользователя?

Медиа будут зарабатывать на сложном и уникальном контенте. Никто не сможет создавать такой же контент, как N+1 (научно-популярное развлекательное издание, в котором учёные и эксперты простым языком рассказывают о том, что происходит в науке, технике и технологиях — прим. автора).

 

Несмотря на все опасности и трудности, подстерегающие медиа сейчас, они могут выдохнуть свободно — будущее у них есть.

 

Ближайшее мероприятие в Охта Lab состоится 24 февраля. Тема: о чем говорят предприниматели в кулуарах и без доспехов. Зарегистрироваться на мероприятие можно уже сейчас по этой ссылке: https://okhtalab.timepad.ru/events/.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: