• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

С чем обычно у людей ассоциируется бизнес? Строгие пиджаки и портфели, сдержанность и сосредоточенность. Но соревнование студентов за звание лучшего в бизнесе опровергло все стереотипы. Участники и зрители получили массу эмоций, позитива и новых знакомых.

Фото Златы Габидулиной

 

Финальный тур кейс-чемпионата CUP SPB 2019 прошел 27 марта в отеле «Амбассадор». Конкурс был проведен организацией Changellenge, которая является посредником между студентами и работодателями из крупных компаний. За спиной организаторов 11 лет опыта проведения мероприятий данной структуры, а кейсов различной направленности (бизнес, экология, биология, химия, IT технологии) разобрано уже более тысячи.

 

СПРАВКА: Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере деятельности. Как правило, это не просто описание. В нем содержится некая проблема или противоречие. Кейсы строятся на реальных фактах. Решить их — значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

 

Кто-то пришел на фестиваль узнать что-то новое или найти работу, а кто-то, чтобы проверить свои знания и умения, прокачать навыки и набраться опыта.

Журналисты ГСПЦ за работой. Фото Владислава Устелёмова

 

- Сегодня кейс-чемпионаты - очень популярная идея с собственной концепцией. Это интересно не только с точки зрения проведения досуга и проверки собственных сил, но для того, чтобы определить сферу деятельности, в которой ты хочешь развиваться. На таких площадках обычно выступают крупные компании, которые предоставляют рабочие места, и зачастую приглашают на стажировку участников чемпионатов», - говорит участница команды Lilcase Алиса Райковская.

 

Мероприятие проходило в двух залах. В одном разместилась выставка «Карьерная сессия», на которой были представлены информационные стенды компаний-партнеров чемпионата: «СВЕЗА», МТС, «МегаФон», ВТБ, Coca-Cola, EY.

 

Фото Златы Габидулиной

 

Посетители могли ознакомиться с предлагаемыми стажировками и летними школами, оставить свои контактные данные для обратной связи, поговорить с представителями организаций и задать интересующие вопросы. Также здесь проводились беспроигрышный розыгрыш призов и консультаций Changellenge, а также запись на занятия в онлайн-школу английского языка Skyeng.

Во втором зале студенты представляли жюри свои презентации и методы решения предложенной в задании проблемы.

 

Фото Владислава Устелёмова

 

Студентка СПбГУ и член команды «SunBeans» Ирина Габрашитова отмечает:

- Я участвую в чемпионатах, проводимых Changellenge, не в первый раз. Считаю, что перед участниками раскрываются огромные карьерные возможности. Все пропитано духом соревнования. Ты пытаешься разобраться в реальных проблемах, да еще и за ограниченное количество времени.

 

В финал попали 15 команд, которые в предыдущем раунде наиболее успешно решили кейс от компании «СВЕЗА», лидером на российском рынке березовой фанеры. Задание заключалось в том, чтобы предложить стратегию диверсификации географии бизнеса и развития продаж «СВЕЗА» на американском и японском рынке на ближайшие три года.

На заключительной игре ребята решали вопрос, поставленный перед ними компанией «Мегафон». Было необходимо разработать стратегию роста LTV-клиентов МегаФона в России на 6 % в течение года. При этом в качестве пилотной площадки для запуска программы предлагается взять Санкт-Петербург, а окупиться все должно за три года.

 

- Подобные мероприятия дают хороший старт их участникам. – считает представитель компании «МегаФон» Юлия Гаршина. - Финал чемпионата – это способ выделиться и реализоваться. Определенно есть ребята, которые запомнились. При условии их заинтересованности в работе с нашей компанией, мы будем проводить собеседование и в дальнейшем возьмем к себе в команду.

Сегодня мы увидели множество решений, которые в дальнейшем могут быть реализованы. Многие ребята сами проводили исследования или предоставили ту информацию, которой мы не обладали.

 

Представители компании МегаФон Юлия Гаршина и Денис Азаров. Фото Златы Габидулиной

 

Перед подведением итогов прошла дискуссия «Нead talks», на которой студенты могли задать вопросы членам жюри. Говорили о качествах, которые нужны специалисту, важности магистратуры и учебы в целом. Представители компаний-партнеров вспоминали о начале трудовой деятельности, трудностях, с которыми они сталкивались.

Подводя итоги, представитель компании ЕY Федор Ходюков, отметил:

 

- На этом мероприятии пользу получили не только студенты-участники, но и мы, члены жюри. Как правило, большие корпорации погружены в определенную рутину, им сложно посмотреть на ситуацию «со стороны». Но у молодежи «не замыленный» взгляд на решение кейсов. Проверяя их работы, мы можем понять, чем новое поколение сейчас живет, интересуется. Студенты генерируют огромное количество идей и этим ценны заказчикам.

На данный момент наша компания уже определила пять-шесть ребят, которых пригласила в июле на ежегодную летнюю бизнес-академию. Нас привлекло их мировоззрение, и мы готовы к обратной связи с ними.

 

Представитель компании EY Федор Ходюков. Фото Златы Габидулиной

 

Завершили чемпионат яркой церемонией награждения, которая прошла в том же зале, где и презентации работ. Все участники получили призы от компаний-партнеров: наушники, термокружки, сертификаты. Победителям из «Команды Джона Голта» (СПбГУ) вручили огромный серебряный кубок с выгравированными на нем их именами. Теперь им предстоит поехать в Москву на полуфинал всероссийского тура.

 

Победители этапа – «Команда Джона Голта», СПбГУ

Фото Златы Габидулиной

 

На этом все не закончилось, и ребята еще больше часа не отпускали жюри домой, обсуждая недочеты и достоинства конкурсных работ, задавая личные вопросы.

Еще больше мероприятий от Changellenge на официальном сайте https://changellenge.com/event/

 

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 

14/11/2019

Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: