• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

St.Petersburg Fashion Week SS 2020. Образование убивает дизайн

 

 

«Я в своей жизни редко видел такой ужас» - заявил Художественный руководитель Недели моды в Петербурге Никита Кондрушенко, говоря о коллекциях с конкурса «Щегол» (который между выпускниками СПГУПТД и Академии Штиглица). По его личному наблюдению, лучшими модельерами становятся те, кто не имеет образования дизайнера одежды.

 

Ровно треть показов на прошедшей Неделе моды в Петербурге – это начинающие дизайнеры. Среди них менеджеры, псхологи, историки, внезапно осознавшие, что хотят нести свое видение моды. А еще – выпускники негосударственных учебных заведений.

 

Показ «Dress Code Choice» Никита Кондрушенко назвал «животворящим пинком» на пути освоения профессии дизайнера. На мой вопрос «какую следующую вершину хотите покорить?» дизайнеры ответили, что дальнейшая цель – не показы на новых подиумах, а налаживание продаж коллекций.

 

На площадке St.Petersburg Fashion Week состоялась защита выпускных работ студентов Академии Mod’Art St.Petersburg в пятницу днем, а уже вечером их коллекции покоряли подиум в коллективном показе. Среди выпускников оказались уже работающие сфере легкой промышленности люди (не модельеры). Главный совет для развития креативности: «Попробуйте сделать коллекцию в стиле, который вам совершенно не близок». Этот прием подсказали им преподаватели. Похожий совет оказался действенным и для студентов Владимира Бухинника, демонстрировавших свои работы в показе Fresh Fashion.

 

Показ «New name» в этом году открыл сразу двух дизайнеров. Их коллекции Никита Кондрушенко назвал профессиональными и собранными.

 

Эстетика хрупкости коллекции Александры Крупновой отражается в легких текстурах белого шелка и хлопка, нарочито необработанном крае. Дизайнер окончила французскую Школу ESMOD в Токио. Девушка мыслит немного иначе, чем учат в наших учебных заведениях – образ рождается из ткани, которая накалывается прямо на манекен, без эскиза.

 

Светлана Морозова, основавшая бренд с этническим уклоном TAMAHARA, долгое время работала менеджером и получала по ее словам большие деньги, но всегда мечтала стать дизайнером. И сейчас постоянно учится – у практиков.

 

«Бывает, что не человек находит профессию, а профессия человека. Есть много людей с дипломом дизайнера, а есть Коко Шанель, у которой его не было. Дизайн – это когда срабатывает что-то внутри, а не полученное образование», - подытожил Никита Кондрушенко.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: