• Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

Чтобы кормить людей было выгодно

По каким критериям граждане выбирают ресторан? По статистике restoclub.ru 40% посетителей листают фото интерьера, 35% – читают отзывы и 35% – скачивают полное меню. Все это нужно учитывать, если вы хотите стать успешным в ресторанном бизнесе.

MEGUSTRO - крупнейшая выставка в сфере ресторанного бизнеса. Проходила она с 5 по 7 ноября в Экспофоруме.

Захожу в здание, иду через турникеты, и в глаза сразу бросаются различные площадки брендов: салаты «Белая дача», кофейня «Даблби», стойка магазина «METRO» и другие.

Прохожу чуть дальше и оказываюсь в самом центре выставки. С одной стороны идет открытый мастер-класс от поваров METRO. С другой вижу длинные коридоры, в которых за эти три дня проходило и проходит более 50 разных лекций , на которых специалисты помогают начинающим советами: как создать и поддерживать свое заведение.

Отправляюсь на лекцию «Как люди выбирают ресторан в интернете?»

Об этом нам расскажет Маргарита Беляева - директор по продукту и главный редактор restoclub.ru.

– Одна из главных составляющих успеха вашего ресторана – сайт, – говорит она. – Если он есть у вашего заведения, его обязательно нужно постоянно обновлять и следить за тем, чтобы информация в нем была всегда актуальной.

Основные ошибки в проектировании сайта:

- нет названия ресторана;

- вторичная информация (новости, история ресторана) – на первом плане;

- самая главная информация (меню, адрес, время работы, фото интерьера) спрятана;

- нет кнопки «Забронировать».

Оказывается, 70% людей ищут заведение с мобильного телефона. Это значит, что сайт должен быть «легким» и хорошо работать на мобильном интернете.

Далее нам рассказывают о трех ключевых сценариях поиска людьми ресторана:

1. По названию. Пользователь знает, в какой ресторан он хочет пойти, или рассматривает несколько вариантов

2. По характеристике ресторана (панорамный, азиатский и т.п). Человек знает, каким должен быть ресторан, и выбирает его из списка подходящих мест

3. Нет четко сформулированного запроса (хочет пойти куда-нибудь когда-нибудь).

Все вышеперечисленное, значит то, что сайт – один из главных способов продвижения вашего заведения. Мало его просто иметь, нужно также вести и заниматься его продвижением.

Кто не попал на лекцию – не расстраивайтесь. Ведь можно попробовать пообщаться с Маргаритой в интернете. Ее e-mail: rita@restoclub.ru, Instagram: @ritabelyaeva

После лекции беседую с некоторыми посетителями выставки.

Ольга находится на этапе подготовки к открытию своего заведения.

– С какой целью Вы пришли на вставку?

– За новыми знаниями, для того чтобы прокачать себя в этой сфере еще больше. Была бы не против познакомиться с интересными людьми из этой сферы.

Александр – повар одной из точек магазина «Глобус гурмэ».

– Получили ли вы, то что желали от этой выставки?

– Дополнительная информация в той или иной сфере еще никому не навредила. Здесь я нашел, кажется, своих будущих партнеров. Ничуть не жалею потраченного времени на MEGUSTRO, потому что провел его с пользой.

Сегодня был интересный и насыщенный, но, к сожалению, заключительный день мероприятия. Вчера уже прошли лекции на темы: «Коучинг в работе с командой», «Как сделать управляющего максимально вовлеченным», «Основные ошибки концепции

ресторана в 2019 году». Спикерами их были Глеб Орлов и Яков Пак от товарищества рестораторов UnoDosTres, Екатерина Лесников от сети ресторанов Market place, Екатерина Холопова от Soul in the boul и другие.

Для того, чтобы начать свое дело, не обязательно ждать еще год. Прочесть статьи на тему ресторанного бизнеса, маркетинга и продвижения можно на сайтах openbusiness.ru, probusiness.io и megaplan.ru.

А за деньгами сейчас можно обратиться практически к любому банку. Выбор банка зависит от критериев конкретно вашего бизнеса.

 

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ: