МОДА — ИГРА, БИЗНЕС, СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Одновременно побывать в различных регионах России, удивиться местному быту и тут же приобрести понравившуюся вещицу? Легко! Сделать это можно на ежегодной международной выставке «Индустрия Моды».

Выставка традиционно проходит в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». В этом году в ней приняли участие около 300 производителей легкой и текстильной промышленности из России и зарубежных стран.

Наш корреспондент провел опрос и узнал чаяния и мнения о моде дизайнеров со всей России.

 

Корреспондент: В чем основная идея вашего бренда?

 

 

Наталья Шах, инженер технолог швейного производства ателье по пошиву одежды Lubo-Dorogo, Псковская область: Внедрить стилизованные национальные костюмы в повседневную носку. Чтобы все, что веками на Руси было повседневной одеждой, сейчас люди начали носить хотя бы в праздники. Плюс, наша одежда подходит под нынешние тренды. Мы не используем в чистом виде то, что носили несколько веков назад. Стараемся что-то изменить, привнести свою нотку современности. Но при этом цвет, узоры, названия тех времен сохранились и фигурируют в нашей одежде.

 

Ирина Вартанян, дизайнер одежды одноименного бренда, Архангельская область: Идея нашей продукции – сохранять традиции Архангельской области. Мы представляем в изделиях мезенскую роспись. Эта роспись делится на три яруса. Подземный считался миром мертвых, наземный – место, где живут животные, и небесный — солнце. Также составляющие вышивки – это геометрические формы и животные. Каждый элемент имеет свое значение. Например, птицы – души умерших предков, которые оберегают нас. Елка – знак мужской силы, соединяет землю с космосом. Знак солнца согревает, сохраняет.

 

 

Елена Михнёва, заместитель генерального директора ателье по пошиву одежды М.Т.Д., Санкт-Петербург: Главная идея — дать человеку ту одежду, которая ему нужна. Мы делаем упор на удобство, практичность.

 

У нас исключительно индивидуальный подход. Человек говорит, что ему нужно, а мы ему это шьем.

 

Нади Раздомахина, креативный директор STAPRIM, Санкт-Петербург: Стаприм – программа для 3D-проектирования одежды. Ее создали доктора технических наук Н.Н. Раздомахин и Е.Я. Сурженко, доктор физико-математических наук А.Г Балуев. В отличие от приближенной методики конструирования, стыковка одежды у нас такая же точная, как стыковка кораблей в космосе. Чтобы получить такой результат, суперпрофессиональному конструктору потребуются неделя или месяц. У нас в программе действует автоматическое построение лекал. Происходит колоссальная экономия самого дорогого сейчас ресурса: времени. Люди, кто однажды попробовал нашу программу, не могут ее забыть. Иногда я покупаю жакет от Mango и вижу, что он сделан на нашей конструкция. Программу могут использовать все. И общественная культура повысится, если дети начнут в школах этому учиться. Благодаря нашей программе, цикл учебы дизайнеров, конструкторов одежды уменьшается и гарантирован хороший результат. «Ученого» человека уже не обмануть лекалами в магазине.

 

Корр.: Что главное в моде?

 

Наталья Шах: Все время идти вперед. Мода — это то, что начинают носить самые смелые. Потом это начинают носить все, затем это выходит из моды. Мы все чем-то друг от друга отличаемся, и каждый хочет преподнести себя. Это, я считаю, можно сделать только с помощью одежды.

 

Нади Раздомахина: Возможность «менять тела». Человек, как духовное существо, хочет меняться. Поэтому интерес к моде возникает из-за возможности этой игры, перевоплощения. Плюс исторически одежда показывает статус человека.

 

Корр.: Российская мода отличается от европейской?

 

Наталья Шах: Если раньше, приезжая в Россию, можно было увидеть большую разницу между европейской модой и нашей, то сейчас ты даже не можешь понять: это россиянин идет или представитель другой нации? Раньше мы очень сильно отставали в технологиях, (я всю жизнь в легкой промышленности проработала и знаю), сейчас — нет.

Ирина Вартанян: Существует отличие в ценах — у нас пошив очень дорогой.

 

Елена Михнёва: Россия – та же Европа. Я в принципе не считаю, что моду нужно делить на европейскую, американскую, азиатскую. Каждый должен выбирать только то, что ему удобно, в чем он себя будет чувствовать хорошо.

 

Корр.: Какой «модный совет» дадите нашим читателям?

 

Наталья Шах: Почаще приходить на модные выставки, ярмарки. Это движение вперед, на таких ярмарках человек приобретает свою индивидуальность, пополняет кругозор. Человек должен развиваться, особенно молодежь.

 

Нади Раздомахина: Наравне с маленьким черным платьем у девушек в гардеробе должен быть жакет, пиджак. Он всегда фирменно и хорошо смотрится, к тому же его удобно носить. Жакет — очень продуманное изделие, оно придает изюминку человеку.

Please reload

 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
Please reload

ПОИСК ПО ТЭГАМ:

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon