В Петербурге подвели итоги конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код»


В Петербурге подвели итоги конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код» при поддержке Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга. В Северо-Западном институте управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ выбрали победителей конкурса некоммерческой рекламы «Социальный код». Помощью плакатов, баннеров, постеров, видеороликов и мемов молодые люди осветили важные для них социально значимые темы. «Сегодняшняя молодежь знает, что креативность это то, что не может повторить машина, поэтому организуя такие конкурсы, мы развиваем компетенции, способные создать лучший мир, в котором меньше социальных проблем. С помощью современных технологий участники нашего конкурса смогли своим языком привлечь внимание ко многим социальным проблемам Санкт-Петербурга и России в целом» - сообщает координатор конкурса Ивлева Александра.

В Санкт-Петербурге проживает около 1,5 миллионов молодых людей, из них большинство учиться в высших, средних учебных заведениях, каждый из них выбрал профессию, согласно своим мечтам о лучшем мире, своим способностям и возможностям. Но обращаясь к студентам направления «Реклама и связи с общественностью», которые приняли участие в этом конкурсе, мы подчеркиваем важность профессий в сфере коммуникаций, поскольку в наши дни во многом именно коммуникации определяют мировосприятие общества, формируют общественное мнение, находят и освещают важные проблемы в обществе, с целью улучшить жизнь, стремясь к устойчивому, постепенному развитию всех сфер жизнедеятельности. Поэтому специалистам этой профессии важно дать возможность работать над реальными программами улучшения жизни.

Всего на конкурс было принято около 200 работ. Главными темами стали семья и семейные ценности, вопросы экологии, раздельный сбор мусора, защита животных, проблемы детей-сирот и пожилых людей, отношения детей и родителей, домашнее насилие. В качестве кейсов были предоставлены на конкурс различные организации от благотворительной организации «Ночлежка» до государственных органов — Комитета по социальной политике. Конкурс завершился, но организаторы не собираются ставить точку в этой истории. Город намерен использовать конкурсные проекты для привлечения внимания уже всех петербуржцев к самым острым проблемам нашего общества. В следующем году, организаторы планируют подключить к конкурсу еще больше внимания и участников. Планируется расширить территорию за пределы городов Санкт-Петербург и Москва.

Просмотров: 17
 БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ: 

 

Ноябрь 2017: Курс "Школа издательского дела и журналистики" 

 

Декабрь 2017: Курс "Телерадиожурналистика"

Январь 2018: Школа эффективных коммуникаций

 

Апрель 2018: Международный молодежный форум СМИ "Медиа-старт"

 

Июнь 2018: Школа медиа-бизнеса

Октябрь 2018: Школа event-бизнеса

 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • YouTube Social  Icon
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:

© 2023 Артифакт. Сайт создан на Wix.com

  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Twitter Social Icon